О ПРИВАТИЗАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ
Резолюция II Съезда Российской партии Труда

Понимая, что антинародное правительство России, поддерживаемое большинством депутатов Государственной Думы третьего созыва, представляющих и лоббирующих интересы буржуазии, проводит в России глобализационные реформы в интересах транснациональных компаний, крупного отечественного и международного капитала, делегаты II Съезда Российской партии Труда поддерживают свободные профсоюзы железнодорожников и всех работников железнодорожного транспорта в их борьбе

За:
— реформирование железных дорог в интересах населения;
— оптимизацию управления перевозками и всем железнодорожным транспортом;
— кардинальное сокращение аппарата управления;
— дотирование из Федерального бюджета РФ убыточных перевозок (пригородного и пассажирского сообщения), с выделением в Федеральном бюджете защищенных статей на эти цели;
— направление прибыли, полученной от грузовых и коммерческих перевозок, хозяйственной деятельности, на развитие отрасли;
— сохранение и увеличение льгот и гарантий для работников, но не за счет повышения тарифов и цен на билеты;
— обеспечение прозрачности финансовых потоков, направляемых на эксплуатацию, развитие и обновление различных сфер деятельности железнодорожного транспорта,
— обеспечение безопасности движения и безопасных условий труда для работников,
— установление достойной заработной платы железнодорожникам за их нелегкий труд,

Против:
— акционирования и приватизации железнодорожного транспорта России, особенно прибыльных секторов и инфраструктуры,
— массовых нарушений трудового законодательства на железнодорожном транспорте,
— повышения цен на проезд в пригородных и местных поездах, а также в поездах дальнего следования,
— дискриминации свободных профсоюзов и их лидеров на железных дорогах России.

Истинные цели приватизации — извлечение сверхприбылей для собственников — достигаются за счет повышения цен на билеты и тарифов на перевозки, роста безработицы, повышения интенсивности и ухудшения условий труда, снижения реальной заработной платы, сокращения нерентабельных перевозок, сокращения льгот и социальных гарантий, как для работников железных дорог, так и для пассажиров, увеличения производственного травматизма и снижения затрат на обеспечение безопасности движения.

Международный опыт (в частности, опыт Великобритании, Бразилии и других стран) показывает: правительства стран, которые шли на поводу у капитала, распродавая за бесценок предприятия железных дорог, вынуждены, теряя огромные средства (за счет налогоплательщиков), вновь их национализировать.

Не допустим дальнейшего разграбления общенародного достояния, еще большего обнищания населения, развала железнодорожного транспорта России в угоду международному капиталу.

Только государственные железные дороги под контролем общественности и законных народных представителей (депутатов различных уровней) могут обеспечить реализацию права граждан на свободу передвижения, будут способствовать развитию экономики России, в том числе ее социальной сферы.

Российская партия Труда призывает всех трудящихся России поддержать нас в борьбе за реформирование жизненно важных отраслей экономики России в интересах населения, против приватизации этих отраслей (железнодорожного транспорта, электроэнергетики, водоснабжения, ЖКХ) и национализацию уже приватизированных секторов.

НАЗАД

Рейтинг@Mail.ru