Заместитель главного редактора «Народной правды», исполнительный директор Фонда Рабочей Академии, кандидат экономических наук, полковник милиции Гавшин Борис Николаевич.

Дорогие товарищи!

Мы сегодня отмечаем двадцатилетие Российской общественно-политической газеты «Народная правда». И, начиная от ее истоков, и кончая сегодняшним днем, «Народная правда» всегда ставила вопросы сохранения и развития отечественной промышленности, понимая, что без мощной промышленности не будет и рабочего движения. Наша газета поддержала В.В.Путина, когда он, будучи президентом России, представил на расширенном заседании Госсовета Стратегию развития страны до 2020 года. Когда говорят об оппозиции, то нельзя забывать, что есть и компрадорская буржуазия, которая оппозиционна национальным интересам России.

И не случайно номер 133 газеты «Народная правда» за 2008 год был полностью посвящен промышленности, в частности, сохранению и развитию отечественного автопрома. Наряду с выдержками из «Стратегии 2020» там помещена прекрасная статья Александра Сергеевича Казеннова, моя статья, статья покойного ректора МГТУ-МАМИ заслуженного деятеля науки РФ Анатолия Леонидовича Карунина, заслуженного деятеля науки РФ профессора МГТУ-МАМИ Кравцовой Валентины Ильиничны, ныне зав. кафедрой экономической теории и маркетинга, рабочего ЗиЛа Василия Ивановича Шишкарева, наших товарищей из Петербурга. Эту и другие газеты можно прочитать на сайте «Народной правды».

Почему упор сделан на развитии именно автомобильной промышленности? Во-первых, мне было поручено главным редактором возглавить работу Комиссии по развитию отечественного автопрома. Моё высшее инженерное образование как раз автомобильное и работаю я в МГТУ-МАМИ, специализирующемся на разработке и внедрении инноваций в автомобильной промышленности. Тему сохранения и развития отечественного производства я поднимаю и на ленинских научно-практических конференциях в Разливе, которых прошло уже пять. Именно Владимиром Ильичом были заложены основные направления развития нашей промышленности, отраслевой науки.

И в последней газете за этот год видно, что главной темой очередного заседания Российского комитета рабочих в Нижнем Новгороде была тема сохранения и развития отечественного производства. Там же опубликована замечательная статья видного экономиста, финансиста В.Иванова, в которой разъясняется, где же взять деньги на развитие экономики.

Мы сейчас находимся около железнодорожной трассы Москва-Петербург. Рельсы на ней японские и по ним ходит немецкий «Сапсан», а отечественный «Сокол», за который так боролся Виктор Аркадьевич Тюлькин, поверженный ржавеет в «Металлострое». «Сименс» открыто признает, что отстегивал миллионы евро, чтобы протолкнуть «Сапсан». Президент Медведев открыто заявил, что из шести триллионов рублей госзакупок триллион — шестая часть — ушёл на откаты.

В 90-м году наша страна выпустила около 200 гражданских самолетов, а в 2010 году — 10 самолетов гражданских, в 20 раз меньше. Закупаем «Мистраль» вместо того, чтобы дать заказ нашим предприятиям.

Наша газета поступает в Смольный, в Кремль, в Дом правительства, в Государственную Думу и, будем надеяться, руководство страны воспользуется здравыми идеями. Мы в этом напрямую заинтересованы — ведь развитие отечественного производства даст перспективу и рабочему движению.


Рейтинг@Mail.ru